в этой теме можно предложить варианты или пожелания по поводу конструкции...
Предполагаемые варианты
Сообщений 1 страница 30 из 72
Поделиться22011-09-13 10:49:04
Насколько я понял из разговора - предполагаемый газ - гелий. Как будет подвешиваться гондола? Или этот вопрос к Дарье???
Поделиться32011-09-13 14:44:01
да,в приоритете гелий,но и водород,но он горит...как мне кажется,гелий доступней...крепёж,на тросах...на концах типа латок и клеиться
Поделиться42011-09-13 14:56:26
Хорошо бы в реальном времени наблюдать за разностью давлений внутри и снаружи оболочки и, при необходимости меня внутреннее. Иначе на большой высоте может бабахнуть.
Поделиться52011-09-13 22:16:24
а на сколько метров предполагается поднимать наш дирижабль???
Поделиться62011-09-13 22:21:05
Насколько я понял, первичная цель - сотня метров. В перспективе надеемся замахнуться на 30 - 40 тысяч.
Поделиться72011-09-13 22:22:15
То есть, конечная цель - 30 - 40 км. Сто метров - это будет альфа тест.
Поделиться82011-09-13 22:22:31
Первый проект - привязной на 30м с увеличением до 300м по возможности.
Второй проект - автономный без двигателей с принудительным снижением по достижению 30 км.
Третий проект - автономный, базирующийся на 30-40 км.
Поэтому расчет прочности оболочки вести для диапазона 0-40 км.
Поделиться92011-09-13 22:24:08
Как же без двигателей? Его ж ветром унесёт - не поймаем.
Поделиться102011-09-13 22:25:36
значит будет камикадзе...
Поделиться112011-09-13 22:26:26
ох ё...я где то на форуме читала, что вы хотите дирижабль "держать" тросом или чем то другим с землёй..это так или я чего то неправильно поняла???
Поделиться122011-09-13 22:28:26
Первый проект.
Поделиться132011-09-13 22:29:44
т.е наш проект первый???остальное мы не делаем???
Поделиться142011-09-13 22:30:25
Совершенно верно.
Тут
Катерина Павлова написал(а):
"" Возможно кабель - обычная многожильная лапша диаметром 2-2,5 мм. Стальной трос - усилие на разрыв порядка 100-200 кг. Детальнее по тросу - 27В. Они вроде умеют считать на растяжение-сжатие.
это задача Комлевой ""
в общем думаю, попытаемся посчитать
Поделиться152011-09-13 22:30:52
Потом держать перестанем - трос на несколько километров - это проблема. А мы ведь хотим в стратосферу...
Поделиться162011-09-13 22:31:25
пока хотя бы первый проект реализовать.
Поделиться172011-09-13 22:33:36
Но ведь, когда реализуем - примемся за второй?..
Поделиться182011-09-13 22:35:07
Да, да, да, даааааааа!!!!!!
Поделиться192011-09-13 22:37:34
А там, глядишь и до мезосферы дотянем свои костлявые лапы...
Поделиться202011-09-13 22:39:26
Das ist fantastisch
Поделиться212011-09-13 22:41:45
Ja, mein liebe herz.
Поделиться222011-09-14 17:46:05
О_о кхм!!!! куда я попал? О_о Junior немецкий???!!! да ты до 12 посчитать не можешь!!
Поделиться232011-09-14 17:48:15
значит 100м ок! я думаю сам модуль будет около 7-9 кг + трос и кабель
Поделиться242011-09-14 22:16:29
как вам этот дирижабль, только уменьшенная копия для нас???http://rosaerosystems.ru/airships/obj10
Поделиться252011-09-14 22:38:49
кстати,если предполагается, что наш дирижабль на тросе с кабелем, то получается, что на гондоле у нас не будет никаких внешних двигателей...просто ящик с разной "требухой"
Поделиться262011-09-14 22:40:52
Лично мне нравится. Классическая схема, вся теория для расчетов есть. А как располагается газ? Эластичная емкость в оболочке или сама оболочка - емкость???
Готовьте отчет с эскизами на пятницу.
Остается вопрос расположение и подвес гондолы. Методичку по расчету классической оболочки я выдал Важинскому в форуме. Что говорит Даша по подвесу? У нее там жутко страшный ветер...
И еще - конструкция "скелета" оболочки. Предлагаю разбить ее на три части:
носовая - полусфера
средняя - цилиндр
хвостовая - конус
Во всех частях применены поперечные кольца и скрещенные ребра жесткости между ними для обеспечения прочности при кручении. Возможный материал - пластиковый профиль.
Так будет легче рассчитывать, но как это повлияет на аэродинамику? И материал - пластик выдержит давление??? Нужно мнение Юли и Александра.
Поделиться272011-09-14 22:43:19
за требуху могут обидеться Merk и Junior...
Двигатели предполагаются в дальнейшем, а на данном этапе действительно "ящик"
Поделиться282011-09-14 23:00:25
т.к наш дирижабль мягкой системы, позже напишу из-за чего....сейчас не помню,а в книге долго искать,то можно использовать такой факт:"В дирижаблях мягкой и полужёсткой систем неизменяемость внешней формы достигается избыточным давлением несущего газа, постоянно поддерживаемым баллонетами — мягкими ёмкостями, расположенными внутри оболочки, в которые нагнетается воздух."
т.е используется эта схема...http://ru.wikipedia.org/wiki/Баллонет
что скажете???
а за требуху сорри....не нашла другого варианта как это всё вместе назвать.... вот..
Поделиться292011-09-14 23:32:20
да я уже обиделся!!!! это творение инженерной мысли!!!!
Поделиться302011-09-14 23:32:24
Да, баллонеты - стандартное решение. Но если мягкой системы, как быть тогда с расчетом на прочность??? Только оболочка под внутренним давлением? Юля остается без темы в этом случае...
А материал? Обшивка должна быть газонепроницаемой. Какой материал применить? Допустим подберем...
Как сделать выкройки в натуральный размер? Ведь они будут не один квадратный метр и малейшая нестыковка порвет оболочку как тузик грелку...
А швы? Сварные? Клееные?