Проект Дирижабль

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проект Дирижабль » Аэродинамика (Важинский) » Аэродинамика


Аэродинамика

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Ваша задача - расчет аэродинамики аэростата и подбор оптимальной формы оболочки.

В книге Циолковского предлагается форму оболочки описывать математической функцией. Ваши предложения по описанию профиля оболочки?

Литература:
Аэродинамика корпусов дирижаблей

Дирижабль Циолковского

Аэродинамика дирижабля теория и практика

Отредактировано Ivit (2011-09-27 10:22:52)

0

2

Здесь предварительный расчёт аэродинамики дирижабля. Он требует переосмысления и доработки. Отмечу, что в большей степени при расчёте прочности необходимо учитывать опрокидывающий момент, поскольку действие нормальной силы на корпус чрезвычайно мало.

Ольшанский С.

0

3

Классно, когда считают руководители....я тоже так хочу....

0

4

Замечательно.
Возникает несколько вопросов:
1) движение в какой среде? условия? Большая высота/малая/возле экрана ?
2) изменение поперечной силы во времени при порывах ветра? Будет раскачивание? Амплитуда (закон)?
3) возможно ли построение динамической модели с изменяемым углом атаки и скорости ветра?
4) рассматривался оперенный/неоперенный аппарат?
5) соотношение по длине/ширине между носом, средней частью и кормой.
6) оптимальный профиль носовой части. Или в уравнении эллипсоида он уже указан?
7) рекомендации по уменьшению опрокидывающего момента (Григорьева)

0

5

Иван Владимирович, мне надо:
угол атаки потока
скорость воздушного потока
радиус криволинейной траектории движения

1) Высоты средние и небольшие. Пока плотность воздуха не очень сильно меняется. Для больших высот, нужно вводить плотность как функцию. Я думаю это можно попробовать сделать, если надо.
2) Эти теории переменность скорости ветра не учитывают. Можно попробовать задать ветер как функцию. Но само воздействие, нужны элементы теории вероятностей.
3) “Возможно ли построение динамической модели с изменяемым углом атаки и скорости ветра” Да, в выложенной maple программе просто можно задать нужные углы и скорости.
4) Ближе  к неоперенному аппарату.
5) “Соотношение по длине/ширине между носом, средней частью и кормой“. Считалось как чистый эллипсоид. Небольшие отклонения от формы возможны. Здесь, я думаю, нужно руководствоваться технологическими моментами. Как вам проще изготовлять.

Ольшанский С.

0

6

На счёт смещения миделя (наибольшего сечения). Однозначно надо смещать к носу, чтобы уравновесить моторы. Нужный примерный вес моторов.
Нос нужно делать средней кривизны. Надо найти компромисс между его нагревом и преодолением лишнего аэродинамического сопротивления.
С задачей расположения миделя для уравновешивания моторов справиться господин Важинский.
Не так ли господин Важинский?

Ольшанский С.

0

7

угол атаки потока - от 0 до 90. Особенно интересен случай попадания в термик (поток вертикально восходящего воздуха)
скорость воздушного потока - до 30 м/с
радиус криволинейной траектории движения - воспрос сложный. На данном этапе планируется запуск привязного аэростата (без двигателей), поэтому первичный расчет аэродинамики проводится только с учетом БК.

НАГРЕВ НОСА??? Скорость движения предполагается до 100 км/ч. Из-за чего нагрев???

Планируется не эллипсоид и не классическая форма. Для простоты изготовления и проектирования оболочку разбили на три части: нос (полусфера-полуэллипсоид), центр (цилиндр постоянного диаметра), корма (конус или усеченный конус).

+1

8

Здесь более точный расчёт. На счёт перебора углов атаки, хотелось, чтобы это сделал г-н. Важинский.

0

9

Аэродинамика умерла. Просьба к администратору форума переименовать тему, исключив из нее фамилию так быстро ушедшего от нас участника. И желательно переместить тему в другую ветвь, ибо она больше развиваться не будет...

0


Вы здесь » Проект Дирижабль » Аэродинамика (Важинский) » Аэродинамика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно