Вариант концепции
Целью данного проекта является расчет, запуск и проектирование дирижабля- летательный аппарат легче воздуха, представляющий собой комбинацию аэростата с движителем (обычно винтовой с электрическим двигателем или с двигателем внутреннего сгорания) и системы управления ориентацией (рули управления), благодаря которой дирижабль сможет двигаться в любом направлении независимо от направления воздушных потоков.
В данном проекте будет создан дирижабль из оболочки которая включает в себя каркас из алюминия и ткани которым он будет обтянут и после чего будет наполнен гелием и гондола которая включает в себя всю не обходимую технику для управления и фиксирования места положения дирижабля в воздухе.
Одним из основных параметров для дирижабля с гондолой является структура оболочки. Наша оболочка включает в себя жёсткую конструкцию обеспечивающему неизменяемость внешней формы из за металлической конструкции, обтянутой тканью, а гас находится внутри жёсткой конструкции. Жёсткие дирижабли имеют ряд недостатков, вытекающие из особенностей их конструкции: например, спуск на неподготовленную площадку без помощи людей на земле будет чрезвычайно труден, и стоянка жёсткого дирижабля на подобной площадке, как правило, заканчиваются аварией, так как хрупкий каркас при более-менее сильном ветре неминуемо разрушается, ремонт каркаса и замена его отдельных частей требуют значительного времени и опытного персонала, поэтому стоимость жёстких дирижаблей очень высока.
Конструкция дирижабля состоит: из оболочки с каркасом и гелием внутри, и гондолы которая включает в себя прочный корпус внутри которого находится материнка совсем не обходимым на ней, аккумулятор постоянного напряжения чтобы всё работало, веб камеры для снятия и фиксирования всего происходящего и процессора чтобы всё работало.
Размер оболочки зависит от массы гондолы в которой содержится вся техника и предположительно будет весить 10кг.Управление дирижаблем будет осуществляться с земли. В этом проекте будет осуществятся запуск дирижабля на железных тросах диаметром 2см на высоту до 30метров.
Запуск дирижабля будет происходить в Харькове или в Харьковской области где поменьше электрических проводов чтобы наш дирижабль не запутался. Посадка будет осуществляется с помощью обратного сматывания троса и на мягкую поверхность чтобы не повредить гондолу с электро приборами и техникой.
В проекте также учитывается аэродинамика оболочки и прочность конструкции которая находится внутри чтобы на разной высоте она не поломалась и не испортила тестирование дирижабля, а так же подбирается специальная ткань которая будет оттягивать конструкцию дирижабля с расчётом на её прочность и не пропускаемость гелия из внутри чтобы дирижабль не упал и не разбилась гондола.
Характеристики дирижабля:
Объем м3
Длина м
Диаметр м
Строительная высота м
Полный объем баллонета
Максимальная полезная нагрузка кг
Двигатель
Мощность силовой установки л.с.
Максимальная скорость км/час / км/час
Максимальная дальность км
Максимальная продолжительность полета часов (при км/час)
Концепция
Страница: 1
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12011-10-07 01:48:34
Поделиться22011-11-02 20:38:35
Андрей, можно ли ожидать Вашего присутствия на обсуждении в тяпницу?
Поделиться32011-11-03 19:29:14
этот вопрос будоражит миллионы
Поделиться42011-11-04 07:48:11
Ура я её выложил наконец то!!! ))))
Поделиться52011-11-04 14:16:18
В целом концепция нормальная. Но... 1) проверьте орфографию, хотя бы с помощью Word. Это обязательно.
2) напишите кратко кем и когда создавались подобные проекты, почему они были интересны, чем ваш проект лучше
3) мы уже говорили, допишите перспективы использования дирижаблей вообще и вашего дирижабля конкретно в частности.
Страница: 1